On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 18:44. Заголовок: Deep Purple


Обожаю свою любимую группу Deep Purple!(Часть 1)
По моему в их музыке есть все:все настроения,все краски жизни,все что чуждо человеческим чувствам.
Deep Purple-это не только Smoke On The Water с альбома Machine Head (но и про эту песню нельзя забывать),но и April с альбома Deep Purple(оноименным был третий альбом группы),wring That Neck с альбома The Book Of The Taliesin и много,много еще чего шедеврального и интересного.
Если рассмотреть Deep Purple поближе,то сквозь них проходят такия музыкальные жанры,как Hard Rock,Blues,Metal и т.д. .
В одоной из статей о Deep Purple я прочитал такую фразу:
"...За что мы так любим Deep Purple?А за то,что на каждом концерте они выкладываются на полную катушку..." - и это действительно неоспоримый факт.
Мои утверждения доказывает легендарный коертный альбом Made In Japan(если вы прослушав его ка следует не ахнули,то вы не любитель классического рока.
Помимо официальных конертников у Deep Purple есть целая коллекция так называемых бутлегов.
К сожалению, не в человеческих силах побывать на каждом концерте, а концертные альбомы выходят не так часто, как хотелось бы. А даже когда и выходят, не всегда на них попадает лучший концерт тура. Спасти помирающего брата Митьку сможет в этом случае только бутлег.
Итак, что такое бутлег?

Отделяем мух от котлет

Бутлегами называются неофициальные концертные записи, которые стихийным образом распространяются среди поклонников группы и коллекционеров. Бутлеги не надо путать с пиратами. Пираты - это нелицензированные официальные записи, которые тиражируются и продаются без ведома и согласия группы и, соответственно, без уплаты авторских отчислений. Иными словами, пиратство - это мелкое воровство. Отношение дипперпловцев к пиратам однозначное.
Бутлеги чаще всего являются любительскими записями. Они распространяются в основном либо путем покупки через mail order у специализированных фирм с неясным правовым статусом, либо путем обмена в среде коллекционеров.
Отношение самих музыкантов к бутлегам - самое разное. Стив Морс относится отрицательно. Свое мнение он мотивирует тем, что ему не нравится, когда его записывают без его ведома. Имеет право. Роджер Гловер относится положительно, не брезгует раздавать автографы на бутлегах и с благодарностью принимает хорошие экземпляры себе в коллекцию. Гиллан относится наплевательски: он считает, что любой, заплативший за билет, имеет право сколько угодно фотографировать, записывать и снимать концерт на видео для собственного сугубо приватного употребления. Известны неоднократные случаи, когда Гиллан прямо со сцены вступал в перепалки и даже потасовки с амбалами из местной секьюрити, которые пытались отнять фотоаппарат или магнитофон у кого-то из толпы. Однако это не означает, что мнение Гиллана совпадает с мнением менеджеров EMI или промоутеров концерта.
Основная масса грязных наездов на бутлеггеров как раз и связана с непониманием разницы между пиратами и бутлегами. Если по поводу пиратов еще можно спорить, влияют ли они на продажи официальных релизов (мы в этом споре принимать участие не будем), то по поводу бутлегов сам Гиллан однажды выразился в интервью в том смысле, что большинство коллекционеров и так уже имеют по паре копий всех официально изданных альбомов, ходят на все концерты, до которых смогли дотянуться, так что свою долю группе они заплатили сполна и даже с горкой.

The Good, The Bad and The Ugly

В силу природы своего происхождения, качество записи на бутлегах зачастую оставляет желать лучшего. Наиболее широко распространены записи, выполненные прямо в зале с микрофона (audience recording). Проблемы с этими записями очевидны - шум в зале, паршивая акустика (эхо и/или неправильный баланс). Плюс к этому, в золотой период - в начале 70-х, качество портативной звукозаписывающей аппаратуры еще оставляло желать много лучшего. Плюс к этому, по рукам может ходить "-надцатая" аналоговая копия, где шумы ленты заглушают гитару. Однако, общая тенденция такова, что чем современнее запись, тем лучшего качества можно от нее ожидать. С появлением в начале 90-х годов доступных DAT машин и портативных стерео микрофонов, качество иных микрофонных записей не уступает официальным релизам.
Гораздо реже встречаются записи с микшера (soundboard), которые объединяют записи, сделанные профессиональным образом и транслировавшиеся по радио, TV или в интернете. В среднем, тут можно ожидать более высокого качества, хотя опять же, записи золотого периода могут быть сто пятой копией дрянной кассеты, записанной с не-стерео радио, потом изданной на виниле, и этот запиленный винил наспех переведен на CD.
Также попадаются пиратские копии официально изданных концертников, маскирующиеся (умышленно или нет) под бутлеги. Зачастую они имеют измененное название, обложку и даже рекламируют себя как записи, сделанные с совсем другого концерта.
Другой подводный камень состоит в том, что очень часто разные бутлеггерские фирмы переиздают одни и те же концерты, но, понятное дело, под разными названиями. Таким образом, мы имеем ситуацию, когда один и тот же концерт может быть издан многократно, но содержимое двух любых дисков от одной даты может отличаться (а может и не отличаться) качеством записи, трек-листом, наличием-отсутствием бонусов и т.п.
Короче говоря, первое правило коллекционера - не верь глазам своим. Предлагаемые бутлеги надо всегда рассматривать как кота в мешке и сверяться с независимым мнением из заслуживающего доверия источника. Такие источники перечислены в конце этого раздела.
Особняком стоят видео бутлеги. Это настолько отдельная тема, что мы ее тут касаться не будем, но надеемся в будущем посвятить видео бутлегам отдельную страницу.

Носители

В наш просвещенный век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной и даже порой выходят за ее пределы, во внимание следует принимать только цифровые носители. По одной простой причине - их можно безболезненно копировать без потери качества. Среди таких носителей важнейшими в данный момент являются записываемые аудио компакт-диски (audio CD-R) и файлы в формате MP3. Появление несколько лет назад CDR драйвов произвело революцию в среде коллекционеров. Теперь любая домохозяйка может делать качественные компакт-диски. И не только делать их, но и копировать для обмена с братьями по разуму. Поэтому CDR формат является на данный момент наиболее предпочтительным для обмена в смысле комбинации качества, удобства и легкости копирования.
MP3 файлы имеют перед CDR то преимущество, что их гораздо легче передавать через интернет. Таким образом, копирование и распространение исключает достаточно муторный этап с пересылкой физических носителей по почте. Платой за это является потеря зачастую и так невысокого качества и невозможность проигрывания на подавляющем большинстве бытовой аудиоаппаратуры. Поэтому дорогая редакция рассматривает MP3 как необходимое зло в смысле разумного компромисса для ознакомления с новыми бутлегами и выбора тех, которые следует стремиться поиметь "по-настоящему", т.е. на CD.

Согласие есть продукт непротивления двух сторон

Способы распространения бутлегов напрямую завязаны на используемые носители. Для CDR это - обмен по почте с другими коллекционерами. Здесь опять же никак не обойтись без великой вещи - интернета - для завязывания знакомств и установления контактов. Один из форумов нашего сайта будет посвящен именно этому.
Способ обмена MP3 самый очевидный - раздача через интернет, будь то ftp, http, napster или gnutella. Тут же очевиден и недостаток - полный двухчасовой концерт, пожатый до 128 Кбит/с (меньше получается уже совсем неприлично) занимает 110-120 мегабайт. Это совсем не символические объемы данных. Поскольку за трафик кто-то должен платить, а платить никто не хочет, то такая форма обмена так и не получила широкого распространения. Больше года существовал ftp сервер для обмена перпловскими бутлегами, который у себя дома на кабельном модеме держал человек по имени Digital Rich, но и у него в результате не вынесла душа поэта. Подозреваю, что не обошлось также без наездов со стороны провайдера.

Где живут бандерлоги

Дочитав до этого места, любой начинающий пурпуроман озадачится вопросом - а где же, собственно, эти бутлеги можно взять. Вопрос весьма сложный и на него можно дать лишь весьма расплывчатый ответ. Даже если вы морально готовы понести большие затраты на покупку оригинальных бутлегов и пополнить ряды особо приближенных, пожалуй, только жители столицы могут позволить себе пойти на рынок или в некий неприметный аудиомагазин, где и потратить свои кровные на великие цели. Тем не менее, из-за вышеупомянутого непонимания разницы между бутлегами и пиратами, такие торговые точки себя обычно не афишируют. Поэтому без прямых контактов со знатоками никак не обойтись.
Приобрести оригинальные бутлеги можно так же и в специализированных интернет-магазинах по совершенно неприемлемым для среднего российского кармана ценам, однако, как и в любой онлайновой торговле, потребуется солидная кредитная карточка, плюс к этому, задача найти подобные магазины так же весьма нетривиальна.
Остается более доступный способ - обмен с коллекционерами CD-R копиями. Скажем сразу - любой начинающий пурпуроман должен с пониманием отнестись к нежеланию коллекционеров просто вот так, по-братски, сделать для вас копию бутлега из своей коллекции, даже если вы и предложите оплатить ему все расходы. Дело в том, что копии - копиями, но в любом случае кому-то приходится покупать за большие деньги оригиналы, нести некомпенсируемые расходы на международную пересылку и т.п., в результате чего и возникает естественное желание получить за свой диск что-то аналогично интересное и для собственной коллекции.
Кроме того, при наличии стабильных и взаимоинтересных контактов, коллекционеры иногда используют следующую форму обмена - один человек посылает другому чистые CDR-болванки в некоем избыточном количестве, а его партнер по обмену записывает ему копии и отправляет почтой обратно. Оставшиеся чистые болванки (количество которых оговаривается заранее) служат компенсацией почтовых расходов. Однако такой способ предусматривает долгое партнерство и готовность в те или иные моменты нести односторонние материальные затраты.

Кодекс чести, или 7 заповедей

Итак, вам удалось заполучить что-то неординарное в свою коллекцию, вы научились пользоваться своим CD-райтером и готовы начать свою бурную деятельность на ниве безудержного фанатизма. Но чтобы не сделать опрометчивых шагов, вы должны распечатать, повесить на стену и выучить наизусть ряд заповедей, нарушение хотя бы одной из которых может навсегда прописать вас в "черные списки" даже тех коллекционеров, с которыми вы никогда не были знакомы прежде (плохие новости всегда расходятся быстро). Собственно, что должен знать каждый для своей же пользы:

1. Любой обмен так или иначе предусматривает честность и доверие. Попытка обмануть вашего партнера, возможно, и добавит вам в коллекцию 1-2 диска, но заклеймит позором до окончания вашего интернет-аккаунта.

2. Золотое правило коллекционера гласит: торговля и обмен морально не совместимы. По умолчанию подразумевается, что вы не ставите цель извлекать из обмена коммерческую выгоду. Независимо от того, как вы получили те или иные диски, любая публично озвученная попытка или факт продажи сразу же перенесет вас на другую сторону баррикады. Случаев возвращения обратно история не знает.

3. Если при обмене одна из сторон несет явно бОльшие материальные затраты, то единственным приличным способом их компенсации являются чистые CD-R болванки. Предложение или требование денежной или какой-то иной компенсации являются более чем дурным тоном.

4. Ни в коем случае не пытайтесь предлагать к обмену аудио-диски, изготовленные вами из mp3-файлов. Подобный подлог вскрывается специалистами сразу (поверьте на слово), со всеми вытекающими последствиями.

5. Необходимые технические требования:

a) Обязательным ( ! ) условием при создании копий является наличие функции DAO у вашего CDR привода. В противном случае вы будете иметь двухсекундные паузы между концертными треками, которые сделают ваши диски непригодными для серьезного обмена.
б) Грабление треков (или, выражаясь не по нашему, extraction) следует производить на скорости не выше 4-й, а запись болванки - на скорости, не выше 2-ой. Это позволит избежать появления посторонних шумов в фонограмме и будет залогом хорошей читабельности дисков на любом (а не только вашем) CD-приводе.
в) Если же вы отсылаете кому-то свои чистые болванки для записи, ни в коем случае не маркируйте их путем приклеивания стикеров, скотча или чего-либо еще. Это может привести к выходу из строя CDR-привода вашего партнера (разбалансировка двигателя). Прецендент был.

6. Выясните заранее, на каких именно болванках ваш партнер по обмену хочет получить копии бутлегов. Не все болванки одинаково пригодны для аудиозаписи. Анализ качества носителей выходит за рамки этой статьи, но если вы не имеете достаточного опыта, можете воспользоваться рекомендацией нашего веб-мастера, который за несколько лет по своим служебным обязанностям записал многие сотни дисков и накопил некую статистику. Согласно его частному мнению, наиболее спокойно вы будете себя чувствовать, используя болванки Kodak, TDK (только марки "Reflex"), Philips ("Silver Premium") и Sony.

7. И, наконец, последнее - см. пункт 1.

К чему стремиться

По самым скромным подсчетам, количество записанных концертов DP, циркулирующих в коллекционерских кругах, превышает 800. Офигевающая редакция прекрасно понимает, что нельзя объять необъятное. Если и есть в мире какой-то герой, который решит собирать все концерты подряд, то когда он достигнет такой отметки, только на прослушивание всей коллекции уйдет 2 месяца без сна, отдыха и походов к холодильнику за пивом. Поэтому мы подумали и составили некий список бутлегов, которые надо иметь каждому маньяку. Список мы старались подобрать таким образом, чтобы по возможности в нем были представлены все составы и туры DP.

"Inglewood 10.18.68", San Diego, California, USA, 18/10/1968 (49:52)

Hush
Kentucky woman
Mandrake root
Help
Wring that neck
River deep, mountain high
Hey Joe

Единственная сохранившаяся концертная запись первой марки. Качество вполне слухабельное.

"Ritchie's Blues", Amsterdam, The Netherlands, 24/08/1969 (54:54)

Kneel And Pray
Child In Time
Mandrake Root
Hard Road
Paint It Black

Запись одного из ранних концертов второй марки в Амстердаме, задолго до выхода в свет "In Rock". "Kneel And Pray" - рабочее название темы, которая впоследствии стала известна как "Speed King". Концерт транслировался по голландскому радио, поэтому качество записи вполне приличное. К сожалению, все попытки склонить голландское радио к лицензированию мастер-лент окончились неудачно, поэтому концерт вряд ли когда будет издан официально.
Этот же концерт издавался на других бутлегах, хуже качеством и/или короче: "Paradiso Amsterdam", "Live In Amsterdam 1969 / Live In Stockholm 1970", "Crash Landing", "In Perfect Harmony", "April Fools". Подробнее об этом концерте читайте на "The Highway Star" .

"Sitar", Aachen, Germany, 11/07/1970 (70:50)

Mandrake Root
Wring That neck
Black Night
Paint It Black

Запись широко известного в узких кругах концерта в Аахене. Состав трек листа (4 темы общей длительностью 70 минут) красноречиво говорит о происходившем в тот вечер на сцене. Этот материал также издавался на бутлегах "Made In Germany" и "Chicago 7.20.71" (к вопросу о "не верь глазам своим"). Запись с микрофона, но качество вполне приличное. Источником для CD послужил древний как помет мамонта виниловый бутлег.


"Look What We Found"
"Children In Time"
"BBC Stew"
"Rarest At BBC's 1971"
"BBC Radio Tracks 1969-1970"
"Out"

Все эти бутлеги составлены из записей, сделанных в живую для передач BBC в 1969-1970 годах, все имеют примерно одинаковый трек лист, примерно одинаковое качество и длительность от 45 до 68 минут (последний вариант - со множеством бонус-треков сомнительной коллекционной ценности). Ниже приведен трек лист "Children In Time".

Jon Stew
Bloodsucker
Wring that neck
Child in time
Into the fire
No no no
Hey Joe
Emmaretta #1
Lalena
Painter
Kneel and pray #1
Emmaretta #2
Kneel and pray #2
Speed king

"Oldenburg '71", Oldenburg, Germany, 7/04/1971 (67:42)

Intro
Speed King
Strange Kind Of Woman
Child In Time
Into The Fire
Mandrake Root
Outtro

"Offenbach '71", Offenbach, Germany, 10/04/1971 (2CD)

Introduction (=Yodel)
Speed king
Strange kind of woman
Child in time
Paint it black (Drum solo)
Into the fire
Mandrake root
Black night
Lucille

Два концерта с европейского тура весной 1971 года. Оба микрофонной записи, оба вполне неплохого качества. Оффенбах в оригинале вышел с писклявым звуком (похоже, кассета была записана на не той скорости), но циркулируют и уже исправленные на компьютере варианты.

"Danish Yodel - Beware" Aarchus, Denmark, 24/04/1971 (2CD)

Tune-up
Yodel
(Powercut) Drum solo
Speed King
Strange Kind of Woman
Into the Fire
Child in Time
Beware
Wring That Neck
Mandrake Root
Black Night
Lucille

Еще один концерт с того тура, пожалуй, лучшая по качеству запись из всех бутлегов за 68-76 года. Концерт начинается традиционными альпийскими распевками, после чего Ричи берет первый аккорд "Speed King" и... на сцене вырубается электричество. Чтобы спасти положение, Пейс играет соло без подзвучки, после чего концерт начинается повторно. "Beware" - это стихотворение Гиллана, которое он читает без аккомпанемента. Внимание! Существует еще одна версия этого концерта, которая называется просто Danish Yodel - на 10 минут короче и с существенно худшим звуком.

Вряд ли можно особенно порекомендовать что-то особенное с концертов 1972 года. К тому же, официальные релизы (видео "Scandinavian Nights" a.k.a. "Machine Head Live", "In Concert 70/72", "Made in Japan"/"Live in Japan") достаточно хорошо освещают этот период.

"Mary Lose Gear in Fire", Hamburg, Germany, 17/01/1973 (2CD)

Highway Star
Smoke On The Water
Strange Kind Of Woman
Mary Long
Lazy
Drum Solo
Space Trucking
Black Night
No No No *

Один из лучших концертов "Machine Head" тура, к тому же содержит редко исполнявшуюся в живую "Mary Long". Этот материал также издавался на Hamburg 1.17.73 с худшим качеством и количеством. Бонус трек ( * ) произрастает откуда-то из района концерта в Боблингене (Штуттгарт) в феврале 1972 года.

"MkII Final Truckin'", Osaka, Japan, 29/06/1973 (78:59)

Highway star
Smoke on the water
Strange kind of woman
Child in time
Lazy
The mule
Space truckin'
Gillan's last speach

Этот бутлег интересен сразу со многих сторон. Во-первых, замечательной игрой. Во-вторых, замечательным (для микрофонных записей того времени) качеством звука. И, наконец, это - последний концерт классической второй марки с Гилланом и Гловером, по поводу чего Иэн произносит со сцены свою прощальную речь.

"Burning Passion", San Diego, California, USA, 09/04/1974 (67:33)

Burn
Might Just Take Your Life
Lay Down Stay Down
Mistreated
You Fool No One *
Space Truckin' *

Первые 4 вещи записаны с американского ТВ, с концерта в Сан-Диего, состоявшегося через 3 дня после знаменитого Cal Jam. Бонус треки ( * ) - с концерта в Лондоне 22 мая того же года, вышедшего на официальной пластинке "Live in London", однако на официальном релизе отсутствует грандиозная "Space Truckin'". Сан-Диего также имеется на пластинке под названием "Perks And Tit", а лондонский ST - на "Live At Kilburn" и "Keep Out Of Reach Of Children".

"Burnt Purple", Bremen, Germany, 18/09/1974 (2CD)

Burn
Might Just Take Your Life
Lay Down, Stay Down
Mistreated
Smoke On The Water
You Fool No One
Space Truckin'
Going Down
Highway Star

Отличный концерт, запись вполне пристойного качества. Несколько худший вариант - бутлег под названием "High Ball Shooter".

"Taste It Down Under", Melbourne, Australia, 25/11/1975 (2CD)

Burn
Lady luck
Love child
Getting tighter
Smoke on the water
Georgia on my mind
Wild dogs
I need love
~ Lazy
This time around
~ Owed to 'G'
~ Drifter (not listed)
You keep on moving
Stormbringer
Highway star
Interview with Bolin

Один из наиболее удачных концертов с Болиным, к тому же содержит редко исполнявшиеся "Drifter" и "I Need Love". Интервью было записано на следующий день, 26 ноября.

"The Perfect Live Album", Zurich, Switzerland, 14/07/1985 (2CD)

Highway Star
Nobody's Home
Strange Kind Of Woman
A Gypsy's Kiss
Perfect Strangers
Under The Gun
Lazy
Child In Time
Knocking At Your Back Door
Difficult To Cure
Space Truckin'
Woman From Tokyo
Black Night
Smoke on the water

Достаточно представительный концерт для тура времен "Perfect Strangers". Для знакомства с тем периодом также можно порекомендовать: "Highway Stars" (Adelaide, Australia, 30/11/1984), "Revisit In Far East"(Osaka, Japan, 08/05/1985), "Third Night" (Stockholm, Sweden, 16/06/1985).

"Locked In A Paper Cage", Los Angeles, California, USA, 23/05/1987 (2CD)

Highway star
Strange kind of woman
The unwritten law
~ Ian's Solo
Dead or alive
Perfect strangers
Hard lovin' woman
Bad Attitude
Child In Time
Ritchie's Solo
Difficult to cure
Jon's Solo
Knocking at your back door
Lazy
Space truckin'
Black Night *
Knees Up Mother Brown *
Running Bear *
~ Black Night *
~ Blues *
~ La Bamba *
~ Smoke On The Water *

Основная часть этого бутлега произрастает из лос-анжелесского концерта. Вполне возможно, что часть концерта была использована при составлении "Nobody's Perfect" (также вполне возможен и обратный вариант). Бонус треки ( * ) взяты из радиотрансляции фестиваля "Monsters Of Rock'87" в Маннгейме.

"Made In Finland Vol.2", Helsinki, Finland, 19/08/1987 (2CD)

Highway Star
Strange Kind of Woman (inc. Jesus Christ Superstar)
Unwritten Law (inc. Drum Solo)
Ritchie's Blues (intro)/Dead or Alive
Perfect Strangers
Hard Lovin' Woman
Bad Attitude
Child in Time
Difficult to Cure/Keyboard Solo (inc. Finlandia),
Knocking at Your Backdoor
Lazy
Space Truckin' (cut)
Black Night (inc. Running Bear, Everyday)
Woman from Tokyo
Smoke on the Water

Полный концерт с тура "House of Blue Light", микрофонная запись весьма приличного качества и в целом неплохая игра.

"Last Night As German Masters", Wurzburg, Germany, 23/02/1991 (2CD)

Intro
Burn
Black Night
~ Long Live Rock'N'Roll
Truth Hurts
The Cut Runs Deep
~ Hush
Perfect Strangers
Fire In The Basement
King Of Dreams
Love Conquers All
Difficult To Cure
~ Keyboard Solo
Knocking At Your Back Door
Blues
~ Lazy
Highway Star
Smoke On The Water
~ Drum Solo
~ Woman From Tokyo
Burn *
The Cut Runs Deep *
~ Hush *
Perfect Strangers *
Fire In The Basement *
~ Bass Solo *
King Of Dreams *
Difficult To Cure *
~ Keyboard Solo *

Злые языки называют этот состав 'Deep Rainbow', но, тем не менее, и у него встречаются перлы. Мастерство не пропьешь! Бонус треки ( * ) записаны на концерте в Мюнхене 15 февраля того же года.


"Battle Cries", Paris, France, 19/10/1993(2CD)
"In Your Trousers", Stockholm, Sweden 13/11/1993(2CD)
"Ritchie's Last Gig", Oslo, Norway, 15/11/1993(2CD)
"Finish In Finland", Helsinki, Finland, 17/11/1993(2CD)

Highway star
Black night
Talk about love
A twist in the tale
Perfect strangers
Difficult to cure
Knocking at your backdoor
Anyone's daughter
Child in time
Anya
The battle rages on
Lazy
Space truckin'
~ Woman from Tokyo
~ Paint it black
~ Mandrake root
Hush
Speed King
Smoke on the water

4 совершенно замечательных концерта с тура "Battle Rages On". "In Your Trousers" записан на DAT и имеет выдающееся качество звука. "Finish In Finland", пожалуй, лучший из всех четырех по музыке, но худший по качеству звука. Плюс к этому, FiF - последний концерт с Блэкмором в составе DP. Вопреки названию, большинство материала для "Ritchie's Last Gig" взято с предпоследнего концерта в Осло, и только бонус треки - с последнего в Хельсинки. Трек лист на всех примерно одинаковый и указан выше.

"The Battle", Osaka, Japan, 3/12/1993 (2CD)

Highway star
Ramshackle man
Black night
Maybe I'm a leo
A twist in the tale
Perfect strangers
Pictures of home
Knocking at your back door
Anyone's daughter
Child in time
Anya
The battle rages on
When a blind man cries
Lazy
Space truckin'
~ Woman from Tokyo
~ Paint it black
Hush
Speed king
Smoke on the water

Один из первых концертов с Сатриани на гитаре и к тому же весьма неплохой. Микрофонная запись, скорее всего, на DAT. Интересно впервые за много лет услышать "Maybe I'm A Leo" и "Pictures Of Home живьем".

"Emptiness, Eagles & Snow", Esbjerg, Denmark, 4/06/1994 (2CD)

Speaker intro / World tour intro
Highway star
Ramshackle man
Maybe I'm a leo
Fireball
Perfect strangers
Pictures of home
Keyboard solo
Knocking at your back door
Anyone's daughter
Child in time
Anya
When a blind man cries
Lazy
Satch boogie
Woman from Tokyo
Paint it black
Smoke on the water
Outtro /w Fireworks
Anyone's daughter *
The battle rages on *
Space truckin' *
Woman from Tokyo *
Paint it black *
Hush *
Black night *
Smoke on the water *
Speed king +


Неплохой бутлег о двух частях и четырех дисках с двух лондонских концертов пурпендикулярного тура. Треклист на обеих частях одинаковый.

"Purple Rose of Hanau", Hanau, Germany, 30/03/1996 (2CD)

Fireball
Maybe I'm A Leo
Vavoom: Ted The Mechanic
Pictures Of Home
Black Night
Cascades: I'm Not Your Lover
Sometimes I Feel Like Screaming
Woman From Tokyo
Blood Sucker
The Purpendicular Waltz
No One Came
Rosa's Cantina
Smoke On The Water
Jon Lord Solo
When A Blind Man Cries
Somebody Stole My Guitar
Speed King
Perfect Strangers
Hey Cisco
Highway Star
Georgia On My Mind *
Stormbringer *
You Fool No One #

По признанию многих, лучший бутлег с того тура. Бонус треки на самом деле произрастают с "On The Wings Of A Russian Foxbat" ( * ) и "Live In London" ( # ), которые оба являются официальными релизами.

"With Purple From Russia", Москва, стадион "Динамо", 23 июня 1996 (2CD)



Эта пластинка интересна по двум причинам. Во-первых, на ней представлен первый в истории концерт DP в России. Во-вторых, бонус треки ( * ) с концерта в Montreux 9 июля - изумительного качества как по музыке, так и по качеству звука (FM stereo). К сожалению, запись московского концерта по всей видимости, была взята с линейной звуковой дорожки видеокассеты, и поэтому не самого лучшего качества. Вдвойне странно, т.к. концерт транслировался по Европе+ в стереовещании.

4 великолепных концерта с короткого японского тура 2000 года (после этого DP дали еще несколько концертов в Европе, в том числе в Питере и Москве). Качество записи на всех четырех - просто выдающееся. Трек лист немного менялся от концерта к концерту и выше приведен для первого концерта в Йокохаме. Если выбор встанет таким образом, что можно заполучить лишь какой-то один из этих четырех, то дорогая редакция, пожалуй, порекомендует "Order From Chaos".

"Paul The Conductor", 15/10/2000 Frankfurt Germany (3CD)

Tune Up
Intro
Pictured Within
Sitting in a Dream
Love is All
Fever Dream
Rainbow in the Dark
Wring that neck
Fools
When a blind Man cries
Ted the mechanic
Guitar Strings
Pictures of Home
Sometimes I feel like screaming
Intro
First Movement: Moderato-Allegro
Second Movement: Andante
Third Movement: Vivace-Presto
Perfect Strangers
Band Intro
Guitar Parade
Smoke on the Water
Black Night
Highway Star

С первого же дня этот бутлег единогласно признан безусловным лидером среди записей с Кончерто-тура. Длительность почти 3 часа, замечательная игра всех музыкантов и просто фантастическое качество микрофонной записи (DAT) стали для всех остальных бутлеггеров путеводной звездой в царстве мрака. Дорогая редакция рекомендует всеми конечностями.

Библиография и полезные ссылки

Совершенно фантастический по размаху проект осуществил дважды герой пурпурологического труда по имени Инго Фенглер: он выпустил в печатном виде бутлеговскую дискографию DP, Rainbow и прочих членов семейства. Всего вышло два издания, которые содержат частично перекрывающийся материал. Инго рассматривал только те бутлеги, которые вышли на CD в "современный" период (после 1988 года), включая цифровые переиздания старых виниловых и кассетных записей. Первое издание содержало все команды вперемешку в одном томе.

Come Boot The Band. The Deep Purple Bootleg CD Discography, Including Rainbow, Whitesnake, Tommy Bolin, Ian Gillan, Glenn Hughes and Others. (c) 1996 by Ingo Fengler.

Второе издание вышло аж в трех томах:

Come Boot The Band. Vol.1 (1988-1996). The Deep Purple Bootleg CD Discography. (c) 1996 by Ingo Fengler.

Boot Out Of Shape (Come Boot The Band Vol.2, 1996-1997). The Rainbow Bootleg CD Discography. (c) 1997 by Ingo Fengler.

The Boot Ranges On (Come Boot The Band Vol.3, 1988-1996). The Deep Purple and Rainbow Bootleg CD Discography Addendum. (c) 1998 by Ingo Fengler.

К глубочайшему сожалению, Инго прекратил дальнейшую работу над дискографией и вообще исчез с горизонта. Поскольку он продавал свои книги сам через объявления в alt.music.deep-purple, то и экземпляры первых двух изданий стали уже библиографической редкостью. Очень небольшая часть этой дискографии сейчас лежит на "The Highway Star" .

Deep Purple Live Cassette Analysis. (c) Michael Richards.

Как следует из названия, книжка (точнее, ксерокопированный альбом формата А4 на 90 страницах) представляет собой обзор записей на кассетах, которые циркулируют в кругах коллекционеров с давних пор. Многие из этих записей сейчас переведены на CD, поэтому книжка представляет большой интерес. Первый том охватывает концерты с 1968 по конец 1993 года. Сейчас Майкл работает над вторым томом, который должен покрывать записи с 1994 года до наших дней. По поводу приобретения надо обращаться в DPAS (ищите под рубрикой DPAS Collectors Items).

Трое из выдающихся коллекционеров имеют собственные сайты с кучей полезной информации, организованной в хронологическом порядке:

Deep Purple tourdate and bootleg recording archive Мартина Ашберри

The Deep Purple Diary Найджела Янга

Christian Rutz's Tape List Кристиана Руца


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Сообщение: 3
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 18:49. Заголовок: Обожаю свою любимую группу Deep Purple!(Часть 2)


Обожаю свою любимую группу Deep Purple!(Часть 2)
Биография группы



1 Состав (1968-69)

(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)

Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.

2 Состав (1969-73)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.

3 Состав (1973-75)

(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.

4 Состав (1975-76)

(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.

1975 - 1984

Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.

Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake

Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.

5 Состав (1984-89)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.

6 Состав (1990-92)

(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)

В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.

7 Состав (1992-93)

(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)

Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.

8 Состав (1993-94)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)

Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.

9 Состав (1994 - настоящее время)

(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Стив Морс - гитара)

В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD. В 2002 г. группа начала мировое турне, в рамках которого она должна совершить первую большую гастрольную поездку по России (6 городов) и впервые посетить Китай.

ОСНОВНАЯ ДИСКОГРАФИЯ DEEP PURPLE

Студийные альбомы

1 состав

Shades of Deep Purple (сентябрь 1968)
The Book of Taliesyn (декабрь 1968)
Deep Purple (июнь 1969)

2 состав

Deep Purple in Rock (июнь 1970)
(выпущено юбилейное издание)
Fireball (май 1971)
(выпущено юбилейное издание)
Machine Head (март 1972)
(выпущено юбилейное издание)
Who Do We Think We Are (февраль 1973)
(выпущено юбилейное издание)

3 состав

Burn (февраль 1974)
Stormbringer (декабрь 1974)

4 состав

Come Taste the Band (октябрь 1975)

5 состав

Perfect Strangers (октябрь 1984)
The House of Blue Light (январь 1987)

6 состав

Slaves & Masters (октябрь 1990)

7 состав

The Battle Rages on... (июль 1993)

8 состав

нет

9 состав

Purpendicular (февраль 1996)
Abandon (май 1998)

Концертные альбомы

1 состав

Нет официальных записей

2 состав

Concerto for Group & Orchestra (сентябрь 1969)
Deep Purple in Concert (февраль 1970\май 1972)
Gemini Suite Live (сентябрь 1970)
(выпущено юбилейное издание)
Scandinavian Nights (ноябрь 1970)
Made in Japan = Live in Japan (август 1972)
(выпущено юбилейное издание)
Live in Japan (август 1972)
(вариант "Made in Japan" на трех дисках)

3 состав

California Jamming (апрель 1974)
Live in London (май 1974)
Made in Europe (апрель 1975)
Mk III - The Final Concerts (апрель 1975)

4 состав

Last Concert in Japan (декабрь 1975)
On the Wings of a Russian Foxbat (февраль 1976)
This Time Around - Live in Tokyo (полная версия Last Concert in Japan)

5 состав

In the Absence of Pink (июнь 1985)
Nobody's Perfect (1987\1988)

6 состав

(нет официальных записей)

7 состав

Come Hell or High Water (ноябрь 1993)

8 состав

(нет официальных записей)

9 состав

Live at the Olympia '96 (июнь 1996)
Total Abandon - Live in Australia (апрель 1999)
Live at the Royal Albert Hall (сентябрь 1999)
Live At The Rotterdam Ahoy (октябрь 2000 г.)

Кроме того, в 2001 г. официально издана коллекция концертных бутлегов разных периодов из 12 дисков: "New, Live & Rare - The Bootleg Collection 1984-2000 " и 6 концертов (12 дисков) периода марта 2001 г. официально записанных на операторском пульте и изданных под названием: "The Soundboard Series".


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 18:50. Заголовок: Обожаю свою любимую группу Deep Purple!(Часть 3)


Обожаю свою любимую группу Deep Purple!(Часть 3)

На этом у меня все!Если заинтересовали сведения о Deep Purple пишите мне на purpleshade@mail.ru ,а
также почаще посещайте сайт о нашей музыке www.deep-purple.ru
Большое спасибо Георгию Мосешвили,Николаю Совейко и сайту www.deep-purple.ru и всем кто меня поддерживает.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 00:08. Заголовок: Прикольная статейка ..


Прикольная статейка держи + ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет