Сообщение: 835
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 05.04.11 23:37. Заголовок: До мажор...
До мажор. Если бы ты спросил, как определить тональность по аккордам, я бы ответил: в этих аккордах нет диезов и бемолей, и это значит тональность Cmaj - До мажор.
Отправлено: 05.04.11 23:50. Заголовок: Эта песня написана в..
Эта песня написана в ля миноре,она начинаеться с ля минора и м же может быть и закончена,если в конце этих аккордов сыграть снова Ам то будет звучать хорошо.
Отправлено: 06.04.11 10:30. Заголовок: Бенд пишет: А если..
Бенд пишет:
цитата:
А если вот такие квинты с октавами вперемешку: A H C F C D E G и так по кругу - какая тональность?
Правильнее записать A5 H5 C5 F5 C5 D5 E5 G5. Так как по звучанию они где-то между мажором и минором сразу трудно сказать в какой тональности( может это только мой случай). Я определяю это так, в какой пентатонике могу сыграть соло под этот ритм, значит в этой тональности и композиция. В данном случае пентатоника Ля-минор:
Отправлено: 06.04.11 16:59. Заголовок: hammet пишет: В ля ..
hammet пишет:
цитата:
В ля миноре - соль диез, а значит выподают аккорды соль и до.
тут ты ошибаешься,hammet,ля-минор и до-мажор это паралельные тональности и не имеют знаков при ключе,соль диез в ля-миноре быть не может.
Тональность строиться от тоники,самого главного звука,ониведь так и называються ТОНАЛЬНОСТЬ и ТОНИКА у них одинаковые корни в слове не спроста,так же возможны инверсии,например как и в арпеджио,арпеджио ля минор например ля-до-ми,1 инверсия это до-ми-ля,вторая это ми-ля-до,таким образов произведение может начаться с другой ноты соответствующей устойчивому звуку(арпеджио - это и есть устойчивые звуки лада),т.е. ля минор может начинаться с ля,до или ми,но не с ре или соль или фа или си,потому что это уже будет другая тональность,в песне "Новые люди" пример которой привёл Vallery,есть ошибка,эта песня не имеет никакого отношения к ля минору,кто что думает?
Отправлено: 06.04.11 18:42. Заголовок: пишет: ля-минор и ..
[Nitro_ONO2] пишет:
цитата:
ля-минор и до-мажор это паралельные тональности и не имеют знаков при ключе,соль диез в ля-миноре быть не может.
hammet говорит о мелодическом Ля-миноре ,а мы о натуральном Ля-миное. В мелодической гамме в восходящем порядке повышаются шестая и седьмая ступени, а в нисходящем порядке она исполняется как натуральная. Мелодическая гамма: тон, полутон, тон, тон, тон, тон, полутон. Мелодический Am - A, H, C, D, E, #G, #A.
О-о-о товарищи гитаристы, лучше бы я не спрашивал,теперь я ещё больше запутался. А нет какого нибудь простого объяснения? Типа, так так- такая тональность, так сяк - дркгая тональность.
Сообщение: 367
Настроение: нормальное
Откуда: Россия, Ростовская обл.
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.11 09:11. Заголовок: Обычно мне не нужно ..
Обычно мне не нужно знание тональности. Сочинил допустим ритм секцию, а потом гриф прощупал и уже погнал импровизировать соляки. Ну надо же продвигаться в знании нотной грамоты.
классический свинговый квадрат (я тока начало послушал,сразу подобралось)по первым нотам - фа-до-ля диез-до и по кругу.Следовательно аккорды F,C,A#9 (или обычный мажорный оттуда)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет