On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 117
Откуда: РОССИЯ - мать ваша , СПБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.07 15:05. Заголовок: Программы для записи своих песен




Для записи своих песен нужен как минимум микрофон и программа для редактирования звука. Я всем советую использовать Sony Sound Forge. Прога проста и интуитивно понятна, имеет кучу всяких настроек, плагинов, эффектов, фильтров и тп. Скачайте последнюю пробную версию.

Так же в дополнении к домашней студии звукозаписи предлагаю программу от того же разработчика Sony Vegas



Sony Vegas - профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков.

скачайте пробную версию

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 13:36. Заголовок: А лучше взять 150руб..


А лучше взять 150руб. и купить крякованную Sony Sound Forge.У меня лично стоит 9-вятая версия.Там и плагин для тишины есть..Nouse reduction(или как то так.)Или wavelab тоже пойдёт...А если Flstudio взять,то можно и альбомы своих песен делать,если конечно уметь с ней работать(она для создания барабанов,всяких FX ,и.......Классная прога,советую с ней поработать..)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Откуда: Россия , Белгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 22:21. Заголовок: А лучше не микрофон,..


А лучше не микрофон, а звукосниматель.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 00:51. Заголовок: Антон НУ да,и в него..


Антон НУ да,и в него петь!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 144
Откуда: РОССИЯ - мать ваша , СПБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 01:35. Заголовок: Lacoste пишет: Анто..


Lacoste пишет:

 цитата:
Антон НУ да,и в него петь!



гыгы смешно...

а в идеале - микрофон и звукосниматель....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Откуда: Россия , Владивосток
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.08 09:44. Заголовок: В идеале надо на сту..


В идеале надо на студии записываться...))) Ну а хорошую демку можно накатать дома на замечательной програмке Adobe Cool Edit Pro... Не без помощи микрафона и гитары со звукоснимателем...)))

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 161
Откуда: РОССИЯ - мать ваша , СПБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.08 13:17. Заголовок: Sephiroth пишет: В ..


Sephiroth пишет:

 цитата:
В идеале надо на студии записываться...))) Ну а хорошую демку можно накатать дома на замечательной програмке Adobe Cool Edit Pro... Не без помощи микрафона и гитары со звукоснимателем...)))



кстати в свое время я юзал эту прогу Cool Edit Pro. Че-то она мне не понравилась и я перешел на Sound Forge. По сути это два ведущих популярных редактора, один не хуже другого. Мне Sound Forge показался более простым в использовании, а сейчас уже просто напросто привык к нему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 29
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.08 22:07. Заголовок: НАРОД!


Зацените что я сделал...Сыграл на гитаре,и отредактировал и добавил на Fl studio 7!Во...

Размер 939 КБ (962 420 байт)-http://slil.ru/25345437

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 314
Откуда: РОССИЯ - мать ваша , СПБ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 21:09. Заголовок: Lacoste пишет: Заце..


Lacoste пишет:

 цитата:
Зацените что я сделал...Сыграл на гитаре,и отредактировал и добавил на Fl studio 7!Во...

Размер 939 КБ (962 420 байт)-http://slil.ru/25345437



файло не найдено...а послушать интересно было б

myguitar1.narod.ru - сайт для гитаристов Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 315
Откуда: РОССИЯ - мать ваша , СПБ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 21:18. Заголовок: кста у меня с запись..


кста у меня с записью песен на компе такой трабл: когда микрофон вставляю в гнездо, сразу появляются шумы, что совсем меня не радует

myguitar1.narod.ru - сайт для гитаристов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 470
Откуда: РОССИЯ - мать ваша , СПБ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 21:38. Заголовок: zag пишет: появляют..


zag пишет:

 цитата:
появляются шумы, что совсем меня не радует



решил проблему в настройках звуковой карты. сразу недопер млин...
еще купил разветвитель для гнезда и могу сразу два микрофона подключать - в один петь, а другой для гитары!

myguitar1.narod.ru - сайт для гитаристов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:05. Заголовок: zag Круто....А то чт..


zag Круто....А то что слил...В принципе час скину..Воть слухайте...
Я так быстро...Сделал...Сам сыграл и сё ...
По просьбе Zaq, перезолил..
http://slil.ru/25531918


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Настроение: гуд
Откуда: Россия , Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 16:49. Заголовок: прога


Ребят, какая прога есть лучше Guitar Pro для записи музыки?! И где можно ее скачать, буду очень признателен!!!

грыба Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Настроение: гуд
Откуда: Россия , Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 16:52. Заголовок: прога


Привет всем! Какая прога для записи музыки лучше чем Guitar Pro ?

грыба Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 17:15. Заголовок: Привет всем! Какая п..


Привет всем! Какая прога для записи музыки лучше чем Guitar Pro ?
ну и тебе привет.Никакая, Guitar Pro тоже гавно

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Настроение: гуд
Откуда: Россия , Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 22:18. Заголовок: Sony Sound Forge - с..


Sony Sound Forge - скачал эту прогу, там требует код.
Вопрос: где его взять ?


грыба Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 488
Откуда: РОССИЯ - мать ваша , СПБ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 09:48. Заголовок: Basist пишет: Sony ..


Basist пишет:

 цитата:
Sony Sound Forge - скачал эту прогу, там требует код.
Вопрос: где его взять ?



это новая траил версия проги скачена с официального сайта http://www.sonycreativesoftware.com/download/trials/soundforge. скоро выложу версию постарее, но с паролями и креками

myguitar1.narod.ru - сайт для гитаристов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 489
Откуда: РОССИЯ - мать ваша , СПБ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 09:50. Заголовок: Basist пишет: Приве..


Basist пишет:

 цитата:
Привет всем! Какая прога для записи музыки лучше чем Guitar Pro ?



для гитаристов Guitar Pro самая распространенная в инете. есть еще прога cakewalk, тоже миди редактор, но более навороченный.

myguitar1.narod.ru - сайт для гитаристов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 10:29. Заголовок: У меня на 8 ключ ест..


У меня на 8 ключ есть ....и на 7 помойму...Поискать надо.....Кому надо скажите выложу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 501
Откуда: РОССИЯ - мать ваша , СПБ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 12:57. Заголовок: Lacoste пишет: У ме..


Lacoste пишет:

 цитата:
У меня на 8 ключ есть ....и на 7 помойму...Поискать надо.....Кому надо скажите выложу



надо вместе с прогой выкладывать

myguitar1.narod.ru - сайт для гитаристов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 514
Откуда: РОССИЯ - мать ваша , СПБ
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 12:34. Заголовок: Sound Forge 6 + crac..


Sound Forge 6 + crack - ссылко на 6 версию программы с креками, лицензией и руссификатором

myguitar1.narod.ru - сайт для гитаристов Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.08 23:38. Заголовок: ....Sound Forge ,он ..


....Sound Forge ,он всегда нужен,отлично подходит с другими прогами....А музыку только с ней не создать..Она только обрабатывает,и записывает...(ну не считает разные плагины на неё,Fx и так далее..),а для допустим добавления баса,барабанов,пианино...Другая это уже история.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 10:40. Заголовок: а какая программа по..


а какая программа подойдет для того чтобы добавлять басы, пианино, барабаны и прочее... подскажите плизз..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 947
Откуда: РОССИЯ мать ваша , СПБ
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 16:23. Заголовок: Werewolf пишет: а к..


Werewolf пишет:

 цитата:
а какая программа подойдет для того чтобы добавлять басы, пианино, барабаны и прочее... подскажите плизз..



смотря что ты имеешь виду. чтоб добавить те же самые басы или барабаны надо их записать. добавить можем реально записав игру на барабане или же пианино с помощью Саунд Форж или же вводя ноты с помощью того же Гитар Про.
реально записанные дорожки накладываем друг на друга в Сони Вегасе. ну а с Гитар про все ясно

____________________________________________
play-guitar.ru - сайт для гитаристов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 02:17. Заголовок: http://depositfiles...


http://depositfiles.com/files/b2s7kf11a
это для всех версий SoundForge от 6 до 8
пароль www.guitartech.ru
а сами версии можно скачать на сайте Sony Media Software
в разделе updates. Качайте, не бойтесь, эти updates ставятся и без предыдущей версии!
А сайт Sony Media Software можно найти в google....в доме, который построил Джек :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 65
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 02:21. Заголовок: Basist пишет: Какая..


Basist пишет:

 цитата:
Какая прога для записи музыки лучше чем Guitar Pro ?



что значит для записи музыки? для записи музыки в виде нот, таб, и аккордовых сеток? тогда ГитарПро...
а если для записи музыки с микрофона или гитары -то Сонар или Кубейс. Сранивать их и близко нельзя, это совсем разное назначение! СаундФордж тоже отличная программа, но насколько я помню, там запись не многодорожечная, а только стерео, что не всегда хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 02:23. Заголовок: Lacoste пишет: А лу..


Lacoste пишет:

 цитата:
А лучше взять 150руб. и купить крякованную



покупать крякованную - вот уж извините, глупее ничего не видел. покупать - так уж лицензию, или что нибудь объемом в 5 DVD, а крякованное и мелкое можно даром скачать, благо, инет тут у всех есть, смыслу то его покупать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 163
Откуда: Россия , Тюмень
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 08:07. Заголовок: Werewolf пишет: а к..


Werewolf пишет:

 цитата:
а какая программа подойдет для того чтобы добавлять басы, пианино, барабаны и прочее... подскажите плизз..


надо же у меня тут оказывается тёска был
сейчас есть SoundForge свежей версии? а то она меня заинтересовала

музыкант музыканту друг,
гитарист гитаристу брат
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1406
Откуда: РОССИЯ мать ваша , СПБ
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.09 20:37. Заголовок: werewolf пишет: над..


werewolf пишет:

 цитата:
надо же у меня тут оказывается тёска был
сейчас есть SoundForge свежей версии? а то она меня заинтересовала



демку на оф сайте посмотри
или погугли

____________________________________________
play-guitar.ru - сайт для гитаристов

ingenerov.net - научно-популярный портал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 130
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 14:00. Заголовок: программы для звукоз..


программы для звукозаписи и обработки звука - немеряно!
мне из этого почему то нравится tracktion и SAW

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 289
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 14:20. Заголовок: Samplitude 11.03 - ..


Samplitude 11.03 - еще одна очень хорошая прога для звукозаписи.
Имеет встроенный гитарный комбик Vandal SE



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 11:59. Заголовок: Sound Forge 10 уже в..


Sound Forge 10 уже выпущена!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1626
Откуда: РОССИЯ мать ваша , СПБ
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 19:25. Заголовок: Atlant пишет: Sound..


Atlant пишет:

 цитата:
Sound Forge 10 уже выпущена!



и Vegas Pro 9

____________________________________________
play-guitar.ru - сайт для гитаристов

ingenerov.net - научно-популярный портал
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 10:48. Заголовок: Что за дела! Я немно..


Что за дела! Я немного туповат, третий день скачиваю саунды форджи и везде этот проклятый серийный номер! Какие то ссылки и прочее. Кто-нибудь! Спасите! Подскажите номер для 6.0

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 780
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина , Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.10 11:52. Заголовок: На 6-ю я и сам не на..


На 6-ю я и сам не нашел,есть на 9-ю кажись,если нужно посмотрю и выложу.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой...
Он носит кожанную куртку,тяжелые берцы,цепи,браслет с шипами,в его левом ухе серьга,а ещё у него длинные волосы,за спиной чехол с гитарой,в его доме всегда звучит музыка в стиле Heavy,мысли ни о чём,он признаёт и ценит в человеке только настоящие качества и душевную красоту...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 23:31. Заголовок: Программы для записи своих песен


Запись произвожу в гитар риг, ударные записываю с гитар про, экспортировав в wav файл, потом сливаю полученные дорожки в Audacity.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 877
Настроение: Мего замечательное)))
Откуда: Украина , Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.10 20:37. Заголовок: Можно и так,а я драм..


Можно и так,а я драмы беру из фрутилупс 8-й,они там более реалистично звучат чем в гитар про,у меня риг не рубит,записываю через саунд фордж 9-й,а потом полученное сливаю в сони асид мюзик 5-й.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой...
Он носит кожанную куртку,тяжелые берцы,цепи,браслет с шипами,в его левом ухе серьга,а ещё у него длинные волосы,за спиной чехол с гитарой,в его доме всегда звучит музыка в стиле Heavy,мысли ни о чём,он признаёт и ценит в человеке только настоящие качества и душевную красоту...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 345
Настроение: нормальное
Откуда: Россия , Ростовская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.11 22:32. Заголовок: Пишу гитару в Sony S..


Пишу гитару в Sony Sound Forge, ударные составляю в Гитар Про потом записываю их. Басс тоже приходится в Гитар Про составлять. И свожу все до кучи опять же в Sound Forge 10.

Бенд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 09:39. Заголовок: Ребята.А как сделать..


Ребята.А как сделать наложение дорожек.Ну к примеру синтезатор,потом железо,гитару ,голос,и т.д.?Ну с помощью сони.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 21:43. Заголовок: http://www.soft-majo..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.13 20:26. Заголовок: Уникальный блог по психологии для каждого из нас.


Почитать бесплатно любые статьи можно все интересные поучительные, советую всем

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет