On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 203
Настроение: Хорошее)))
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 16:43. Заголовок: Очумелые ручки!!!


Все кто имеет, имел опыт самостоятельного изготовления примочек,комбов и т.п. огромная просьба поделится опытом!!!Желательно приводить схемы,описания и т.д.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 400
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.10 23:29. Заголовок: Зашкуривай нулёвкой ..


Зашкуривай нулёвкой пока нервы не выдержат,тогда ляжет как заводское покрытие,не советую для этого использовать эллектроинструмент,можно,но на низких оборотах,иначе только исцарапаешь.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Настроение: Бодряковое
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 09:53. Заголовок: С цветом еще не реши..


С цветом еще не решил. Видел у Хетфилда из Миталики, была такая форма гитары черного цвета. У Майкла Джексона тоже такая.Царство ему небесное.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 402
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 11:37. Заголовок: Это популярная форма..


Это популярная форма,у меня была похожая,но у тебя округлые элементы в основе,а у меня из треугольников как бы,было что-то подобное)))))

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 409
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 15:45. Заголовок: Зайди в панэль управ..


Зайди в панэль управления,там заходишь в центр архивации и востанавления ищешь сбоку слева или где оно у тебя будет,обычно в задачах,там будет устранения неполадок виндоус с помощью востановления системы,или если есть диск установочный,то закинь его,он предложит переставить систему или обновить,выбираешь обновить,и он просто обнулит винду не затронув твоих файлов и настроек.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 412
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 16:07. Заголовок: А,понятно,та я дуиаю..


А,понятно,та я дуиаю востановит,практически безотказный вариант,или обновить на крайняк,потому что сносить систему это геморой!

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 592
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 20:23. Заголовок: http://s40.radikal.r..

hammet Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 425
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 22:00. Заголовок: Даааа,очень полезная..


Даааа,очень полезная ссылка!!!Спасибо,hammet!

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Настроение: Бодряковое
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 22:32. Заголовок: ЭТо просто кладовая ..


ЭТо просто кладовая знаний по устройсву электрогитары. Еще раз спасибо Hammet и [Nitro_ONO2] за содействие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 437
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 22:40. Заголовок: Бенд пишет: ЭТо про..


Бенд пишет:

 цитата:
ЭТо просто кладовая знаний по устройсву электрогитары. Еще раз спасибо Hammet и [Nitro_ONO2] за содействие.


Всегда пожалуйста дружище!!!И тебе спасибо,не забыл поблагодарить стариков,это в почёте!))))

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Настроение: Бодряковое
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:07. Заголовок: Теперь я из своей ст..


Теперь я из своей старушки электрухи сделаю красавицу. А как думаете на нее реально будет машинку поставить (рычажок) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 594
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:10. Заголовок: guitartech вот каму ..


guitartech вот кому СПАСИБО!!!!!

hammet Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 595
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:11. Заголовок: Ищю покраску...


Ищу покраску.

hammet Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 443
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:16. Заголовок: Да,действительно,вот..


Да,действительно,вот когда закончим,точней когда закончишь всё,вот тогда да,будет радость по полной!
По поводу флойда(машинки),да,это реально,незнаю как двусторонню,но в одну сторону точно,как на стратах.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 80
Настроение: Бодряковое
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:20. Заголовок: Да мне бы хоть в одн..


Да мне бы хоть в одну сторону.ПЕРЕЖИваю только подойдет ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 445
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:24. Заголовок: Дорабатывать дэку пр..


Дорабатывать дэку придётся скорей всего по любому,нужно веди выбрать паз в дэке что бы машинка в него села,изменится и крепление струн,оно будет непосредственно на машинке,что бы она могла выполнять своё назначение.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 446
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:29. Заголовок: Если под стратовый ф..


Если под стратовый флойд,то нужно будет сверлить дэку и ставить решотку сзади,потому как на таких флойдах струны ставят вставляя их в отверстия флойда,а это реально сделать только через отверстие в дэке с другой стороны.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Настроение: Бодряковое
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:35. Заголовок: Да это будет не прос..


Да это будет не просто. Ну дело думаю стоящее. Вот бы с покраской еще разобраться. Интересно что ж за краской они там красят, что гитары так блестят?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 455
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:52. Заголовок: Там используется кри..


Там используется кристалический пигмент,а само покрытие из красочного слоя тоже полируется специальными пастами из абразивов,в часности пастой ГОИ(оксид хрома трёхвалентного),как вариант очень хорошо катит автомобильная краска нанесённая в несколько слоёв из пульверизатора.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 596
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:54. Заголовок: Бенд , сделай фотку ..


Бенд , сделай фотку лицевой стороны, корпуса.

hammet Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Настроение: Бодряковое
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 23:58. Заголовок: фотку сейчас сделаю,..


фотку сейчас сделаю, только не смейтесь, она у меня еще не зачищена.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Настроение: Бодряковое
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 00:07. Заголовок: http://i067.radikal...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 459
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 00:24. Заголовок: Напрягает свастика,т..


Напрягает свастика,ты б ему обьяснил что это фашистская символика,хотя на самом деле это славянский символ который означал бога Перуна.
А по делу самой гитары,определись с флойдом который будешь ставить,тогда уже будем решать сколько и где придётся выбрать древисины что бы флойд "сел" "как надо",а потом уже делать покраску,т.к. для установки флойда придётся зажимать деку в тиски скорей всего.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Настроение: Бодряковое
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 07:21. Заголовок: пишет: Напрягает ..


[Nitro_ONO2] пишет:

 цитата:

Напрягает свастика,ты б ему обьяснил что это фашистская символика


Я думаю братан и сам то толком не знал что рисовал на гитаре.Достаточно посмотреть на этот набор знаков. Там и инь-янь и анархия и крестики какие-то.Короче бесмысленный набор.Скорее всего для него это просто значки (типа круто)Я то ему конечно потом объяснил что что к чему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Настроение: Бодряковое
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 07:29. Заголовок: http://s58.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 597
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 09:46. Заголовок: Сколы реально задела..


Сколы реально заделать.
Насчет машинки, тремоло стратовское проще установить, да и качать можно в обе стороны (сложней чем в одну, но можно), и стоит дешевле флойда.

hammet Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 461
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 13:14. Заголовок: Сколы реально задела..


Сколы реально заделать,из картона который прикланываеьтя к борту так бы делаешь опалубку,бортик так сказать,но перед этим нужно сколы зачистить и обезжирить,после того как установил опалубку заливаешь в неё эпоксидный клей до нужной высоты с учётом термоусадки,эпоксидку замешиваешь на серебрянке для увеличения прочности,в крупные сколы можно забить тонкий гвоздичен или несколько,что-бы клеевой слой скрепился как можно прочнее,через сутки после заливки(желательно сутки не беспокоить) снимаем опалубку,обрываем верх картонок,а остальное зашкуриваем.
На стчёт машинки тремоло я стогласен с Хамметом,только одна поправочка,на стратах стоит односторонняя машинка тремоло Флойд Роуз.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 598
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 14:32. Заголовок: Одностороннюю машинк..


Одностороннюю машинку можно заставить работать в обе стороны, это не сложно. У Блэкмора на его любимом страте так было сделано.
Мне кажется, эпоксидка отколится, даже с серебрянкой.


hammet Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 477
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 14:42. Заголовок: Ну да,переделка одно..


Ну да,переделка одностороннего флойда в двусторонний это уже дпругое дело!Эпоксидка хрен когда отвалится,серьёзно,как опытный авиаракетомоделист скажу,эпоксидку хрен отколишь,на её основе при помощи бинтов изготавливались ракетные двигатела,а на ракетных двигателях чудовищьная нагрузка,её не сопоставить и с милионом углов,а если в сколы ещё и шпили будут забиты или просто сделать в сколах пару небольных углублений сверлом и зачистить то её захочешь не оторвёшь!

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 601
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 15:54. Заголовок: Тремоло не надо пере..


Тремоло не надо переделывать, по периметру машинки, под машинкой выдолбить немного и всё.

hammet Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 494
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:13. Заголовок: hammet пишет: Тремо..


hammet пишет:

 цитата:
Тремоло не надо переделывать, по периметру машинки, под машинкой выдолбить немного и всё.


Ну это что бы установить её нужно просто стамеской(долотом) выбить место для неё,а вот сама машинка от страта работает только в одну сторону на отпуск,на страте она крепится 6-ю шурупами и ходит защёт люфта между ними и верхней панелью,которую с противоположной стороны вниз тянет пружина прикреплённая к распорке струнодержателя,за счёт этой тяги она упирается в дэку,а с другой стороны её удерживают от проваливания в дэку те самые 6 шурупов,а когда нажимаешь на рычаг,то верхняя пластина с мензурой движется вертикально относительно шурупов,подвижка небольшая на самом деле но натяжение сбрасывает хорошо,что бы эта машинка работа и в обратную сторону(в натяжение) нужно выбрать за ней место для хода,и приподнять винты,это довольно сложно и гиморойно,лутше сразу купить 2-х сторонний флойд,установить машинку просто,а вот переделать сложно,если на это решатся то только от нефик делать и от чисто исследовательского интереса.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 603
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:33. Заголовок: У меня тремоло не на..


У меня тремоло не на 6-и шурупах, а на двух стойках как у флойда. У Бенда машинки пока нет, но я всё таки выложу фото своей.
Бенду нужно с комплектацией разобраться, потом посмотрим.

hammet Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 496
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:37. Заголовок: Ну это ведб уже друг..


Ну это ведб уже другой вариант машинки,ты прав,я тоже положу фото своего флойда,и будем по текущим вопросам смотреть.А у нас на форуме реально мастерская по гитаре!)))

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Настроение: Бодряковое
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 16:42. Заголовок: Действительно, машин..


Действительно, машинки пока нет. Сейчас занимаюсь зачисткой. Нелегкое это дело. Потом заделаю сколы и буду шпаклевать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 499
Настроение: Скорее бы уже осуществилось задуманное...Эх...
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.10 17:11. Заголовок: Ну всё делается не з..


Ну всё делается не за один раз,постепенно,Москва Тоже не один дннь строилась.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 875
Настроение: Мего замечательное)))
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 15:48. Заголовок: По покраске кстати с..


По покраске кстати скажу,красить только из краскопульта,в несколько слоёв краски,а зетем лака,причём красить нужно не задерживаясь и не прокрашивая по 2 раза одно и тоже место при нанесении одного слоя.

Пиротехника-это когда не ты играеш с огнём,а огонь играет с тобой...
Он носит кожанную куртку,тяжелые берцы,цепи,браслет с шипами,в его левом ухе серьга,а ещё у него длинные волосы,за спиной чехол с гитарой,в его доме всегда звучит музыка в стиле Heavy,мысли ни о чём,он признаёт и ценит в человеке только настоящие качества и душевную красоту...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 368
Настроение: всё ок)
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 19:50. Заголовок: познавательно читать..


познавательно читать вашу переписку, хотя схемки я не понимаю)

Не бросайтесь такими словами как "бросьте в меня камень", потому-что кто-то не пожалеет сил и бросит в вас валун)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 185
Настроение: нормальное
Откуда: Россия, Тацинская
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 21:20. Заголовок: July пишет: хотя сх..


July пишет:

 цитата:
хотя схемки я не понимаю

лучше и не забивать ими голову (этими схемами). Если бы сам не сталкнулся с проблемой по сборке гитары, тоже не вникал бы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 369
Настроение: всё ок)
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 21:23. Заголовок: а я особо и не забив..


а я особо и не забиваю ими голову, любопытно просто)

Не бросайтесь такими словами как "бросьте в меня камень", потому-что кто-то не пожалеет сил и бросит в вас валун)) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 78 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет